В театре Камала состоится бенефис Фариды Сафиной — Анонсы Культуры.
(KZN.RU, 23 ноября). Завтра в Монгольском муниципальном академическом театре им.Г.Камала состоится бенефис заслуженной артистки РТ Фариды Сафиной. В этот вечер на сцене театра пройдет музыкальная драма «Голубая шаль» Карима Тинчурина, где актриса сыграет роль Хадичи, старшей супруги Ишана. Фарида Сафина родилась в селе Сарманово Сармановского района РТ. Закончила Казанский муниципальный институт культуры и Казанское театральное училище. В театре им. Камала работает с 1983 года. В 2001 году ей присвоено звание «Заслуженный артист Республики Татарстан», в 2007 году награждена нагрудным знаком «За заслуги в культуре». Как докладывает пресс-служба театра, Фарида Сафина вошла в репертуар театра как одна из самых гротесковых и феноминально неподражаемых актрис. Даже в маленьких эпизодах и массовых сценах она умеет создавать запоминающиеся нравы, которые так импонируют зрителю. Принципиальное значение в раскрытии актерских возможностей актрисы имела драма «Голубая шаль» Карима Тинчурина. Особенность актрисы особо ярко развивается в комедийных ролях, посреди их Виктория («Провинциальные анекдоты» Александра Вампилова), Фаузия («Казанские парни» Мансура Гилязова), Махи («Асылъяр» Мирхайдара Файзи), Мамдуда («Индианка» Гафура Каюмова, Джамиля («Похититель любви» Флорида Булякова) и др. За выполнение роли Анук в спектакле «Зятья Гэргэри» по пьесе Туфана Миннуллина Фарида Сафина была отмечена на театральном фестивале тюркских народов в Уфе в 1996 году особым призом «за обаяние». Посреди ее последних работ в театре более примечательны Гафифа в спектакле «Первый раз в театр» Галиаскара Камала и Мария-Каролина в комедии Эдуардо де Филиппо «Суббота, воскресенье, понедельник». Последние работы Фариды Сафиной, в том числе в спектаклях «Прости меня, мама» Рабита Батуллы, «Поговорим о любви» Ильгиза Зайниева, «Шесть невест, один жених» Туфана Миннуллина молвят о высококачественном росте актрисы, обретении зрелости и сценического мастерства при воплощении современных социально-психологических образов.
Комментировать