В городской больнице №1 обсудили жалобы и предложения пациентов — Анонсы Общества.

В городской больнице №1 обсудили жалобы и предложения пациентов — Анонсы Общества.

(KZN.RU, 2 ноября, Таисия Башаркина). Сейчас в городской больнице №1 Русского района Казани состоялся круглый стол по вопросам свойства работы мед учреждения и обслуживания населения. В работе круглого стола приняли роль представители больницы №1, Управления здравоохранения МЗ РТ по Казани, страховой компании «Ак Барс-Мед», также неизменные пациенты поликлиники. Как сказал корреспонденту KZN.RU директор филиала ООО СК «Ак барс-Мед» в Казани Рашит Абдуллин, подобные круглые столы организуются для конструктивного диалога с популяцией и решения насущных заморочек пациентов, обращающихся в клинику. Подобные диалоги прошли уже в 12 казанских медучреждениях. В перечень посещаемых поликлиник Казани вошли самые «проблемные», те, на работу которых поступает много жалоб и претензий. До проведения круглого стола в больнице было проведено анкетирование, в рамках которого удалось узнать удовлетворенность людей работой больницы в целом, графиком приема докторов, организацией работы регистратуры. Респонденты также оценивали отношение доктора к клиентам и предложения мед услуг. В исследовании приняли роль 196 пациентов. 94 человека оценили работу поликлиник на «4», 55 человек - на «3», 38 человек - на «5». Как сказала главный доктор городской больницы №1 Татьяна Воротилина, в феврале больнице исполнится 30 лет. Медучреждение обслуживает центральную часть Русского района и имеет в собственном составе 4 строения: на ул.Зорге, Кирпичная, Гвардейская и травмпункт на ул.Аделя Кутуя. Больница обслуживает 55,5 тыщи обитателей. По словам главврача, в медучреждении наблюдается недостаток узеньких профессионалов. Так, укомплектованность медиками узеньких специальностей составляет 62%, при этом третья часть из их - люди пенсионного возраста. Еще одна неувязка больницы - устаревшее оборудование. Круглый стол прошел в режиме живого обсуждения заморочек, которые появляются в процессе посещения медучреждения. А именно многих людей не устраивала работа регистратуры в больнице, некие остались недовольны культурой обслуживания, также людей тревожит система проведения дополнительных мед исследовательских работ. В целом при появлении спорных проблемных ситуаций клиентам рекомендовано обращаться впрямую к управлению больницы. В случае, если пациенту трудно преодолеть психический барьер, можно позвонить на телефон жаркой полосы - в контакт-центр «Ак Барс-Мед», спец которого свяжется с заместителем главврача по мед части и решит проблемный вопрос.

 

Комментировать

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.